Ремонт карданных валов Opel Mokka
Компания «Триада Кардан» осуществляет ремонт карданного вала Опель Мокка в Москве и Московской области. Если вам требуется качественный ремонт или балансировка кардана на автомобиле Опель Мокка, позвоните нам или оставьте заявку. Наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам и помогут записаться на удобное время.
Выполняем все виды работ по восстановлению работоспособности карданного вала. Производим диагностику, замену неразборных крестовин, опоры кардана, гнутой трубы, восстанавливаем повреждения на вилках и балансировку карданного вала.
Все работы производим в собственных цехах в Москве и Мытищах на современном оборудовании. Вам не потребуется самостоятельно искать запчасти.У нас в наличии большой ассортимент комплектующих для карданного вала этой модели. Восстановление кардана у нас занимает в среднем четыре часа. На все работы предоставляем гарантию.
Основные неисправности карданного вала
Карданный вал Опель Мокка состоит из двух частей. Сзади и спереди установлены шрусы, а в середине находиться комплект под промежуточную опору. На комплекте установлен опорный подшипник. Конструкция комплекта под опору также предусматривает вилку, в которую установлена неразборная крестовина методом «кернение».
Кардан этого автомобиля достаточно надежный агрегат. Однако со временем комплектующие изнашиваются и возникает необходимость его ремонта. Проявляться поломки могут различными способами:
- Возникновение вибрации;
- Гул или шум во время движения;
- Пинки, удары при включении коробки передач;
Это могут быть сигналы того что из строя вышел карданный вал. При появлении этих симптомов лучше обратиться за диагностикой к специалистам. Даже небольшая неисправность в кардане в дальнейшем может привести к серьезному ремонту.
Причины износа и замена крестовины кардана Опель Мокка
Крестовина на Опель Мокка неразборная, установлена методом «кернение». При установке крестовины производиться натяжка метала на игольчатые подшипники для их фиксации. Чтобы заменить такую крестовину требуется специальный пресс и оснастка для кернения. После замены крестовин обязательно производиться балансировка.
Основной причиной выхода крестовины из строя является люфт, который появляется постепенно, с увеличением пробега. Сильный люфт в крестовине проявляется в виде вибрации. Если не обращать внимания на неисправную крестовину, через некоторое время она разрушиться и появятся пинки, удары и сильная вибрация.
Лучше не доводить до состояния разрушения. Помимо того, что удары разбивают вилку, в которую запрессован игольчатый подшипник крестовины, сильно возрастает нагрузка на промежуточную опору. Это может привести к отслоению или обрыву демпферной резинки опорного подшипника.
Причины износа и замена опоры кардана Опель Мокка
Если появился гул, который усиливается с увеличением скорости, следует проверить состояние промежуточной опоры. Такой шум означает, что из строя вышел подшипник в опоре кардана. Лучше не затягивать с его заменой, так как он может заклинить и провернуться на посадочном месте.
В случае появления ударов по днищу и появлении вибрации следует проверить состояние демпферной резинки на опоре. Основные причины ударов это отслаивание резинки от корпуса опоры или ее надрыв.
У нас вы можете заказать услугу по замене подшипника Опель Мокка или опоры в сборе. Для этого у нас есть все необходимые запчасти и оборудование. В зависимости от поломки возможна замена подшипника в опоре, либо замена эластичной демпферной резинки.
Балансировка кардана Опель Мокка
Дисбаланс карданного вала проявляется в виде вибрации. Причиной этого может послужить люфт в крестовине или отрыв балансировочной пластины. В случае отрыва балансировочной пластины достаточно просто сбалансировать кардан на стенде. В случае любых других неисправностей сначала требуется их устранить.
Балансировка карданного вала Опель Мокка производиться после любых ремонтных работ. Это обязательная операция после замены неразборной крестовины «кернением» или любых сварочных работ.