Наши услуги
Продажа и замена
Ремонтируем карданы
Ремонт карданов спецтехники
Статьи

Ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan

Ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan

Карданный вал Volkswagen Tiguan

Проблемы с карданным валом у Volkswagen Tiguan возникают при пробеге 150-200 тысяч километров. Водители начинают слышать повышенный гул при движении авто, ощущать вибрации, биение – сначала почти незаметно, потом все сильнее и сильнее. Причины неисправностей чаще всего связаны с подвесным подшипником, демпфирующая прокладка которого перестает гасить колебания вследствие естественного износа или механического разрушения. Официальный дилер дает четкие инструкции при подобном поведении узла кардана – покупка агрегата в сборе и никаких альтернатив. На самом же деле опытные мастера легко решают проблему с заменой подвесного подшипника карданного вала Фольксваген Тигуан – у дизеля и других модификаций. Достаточно обратиться в сервисный центр, чтобы быстро и за разумную стоимость устранить появившийся дефект и вернуть работоспособность трансмиссии авто.

Ремонт кардана Тигуан: объективно ли требование?

Официальный дилер при выявлении неисправностей предлагает только одно решение – покупка узла в сборе и полная замена агрегата. Требование обоснованно, если вибрации, биение и гулы возникли в заявленном производителем диапазоне – при пробеге более 150 тысяч километров. В этом случае износ всех элементов достаточно силен – требуется заменить не только промежуточную опору, но и крестовину, шлицевые соединения, иные узлы. Комплексные работы сопоставимы по цене с покупкой нового агрегата, так что подумать о замене кардана Tiguan логично и правильно.

Если же выработка ресурса промежуточной опоры произошла раньше рекомендованного срока, остальные комплектующие вряд ли нужно менять, и более верно принять решение о ремонте карданного вала Фольксваген Тигуан.

Замена подвесного подшипника карданного вала VW Tiguan

В целях экономии многие владельцы стремятся отремонтировать кроссовер своими силами – по инструкциям с форумов или по видео. Результат подобных работ редко бывает удачным – «мастерам» не хватает опыта, профессионализма, инструментов. Самые простые ошибки при кустарном ремонте – потеря шариков подшипника при обновлении эластичной прокладки. Самые серьезные – сильное повреждение рабочих узлов или полная разбалансировка. И в том, и в другом случае обращение в СЦ становится обязательным, так как только там могут выполнить замену подвесного подшипника кардана Фольксваген Тигуан – дизеля и других модификаций.

Ремонтные работы по восстановлению промежуточной опоры включают в себя:

  • демонтаж выхлопной системы;
  • отсоединение кардана от заднего моста;
  • демонтаж вала в сборе;
  • развальцовка шруса;
  • получение доступа к заменяемой запчасти;
  • снятие старой и установка новой детали;
  • обратная последовательная сборка;
  • балансировка на стенде.
Разбитый подшипник опоры кардана Volkswagen Tiguan
Замена опоры карданного вала Volkswagen Tiguan

Подшипник всегда устанавливают точно на место старой детали. На крепежные элементы и саму запчасть наносят специальную смазку, уплотнительную часть обрабатывают силиконовыми составами.

Виды и причины неисправности промежуточной опоры VW Tiguan

Подвесной подшипник – обязательный элемент конструкции карданной системы внедорожников с задним или полным приводом. Деталь отвечает за фиксацию агрегата на днище кузова, а также за беспроблемное вращение кардана, гашение механических вибраций.

Проблемы с промежуточной опорой на VW возникают нередко. Это связано с конструктивными особенностями автомобиля, качеством дорог, стилем вождения и иными факторами. Даже посыпка «антилед» на дорогах станет причиной ускоренного старения резинового слоя и разрушения структуры подшипникового элемента.

Наиболее частые неисправности:

  • внутренние повреждения – затрудняют вращение внутренней обоймы, что приводит к появлению гула, скрежета, скрипа;
  • нарушение целостности муфты или крепления – из-за провисания системы возникают сильнейшие вибрации, которые передаются на корпус авто;
  • разрушение каучуковой вкладки – вибрации не компенсируются и ощущаются водителем даже в салоне.

Среди всех моделей Фольксваген Тигуан вышеперечисленные проблемы чаще возникают у моделей tdi. У дизеля нет серьезной защиты, только пыльник – как следствие на узел попадает вся возможная грязь от выхлопа и с дороги. Это приводит к быстрому разрушению элемента.

«Триада Кардан»: VW Tiguan – дизель и не только

Наш сервисный центр имеет два филиала – в Москве и Мытищи. Услуги мастерской – это полный перечень работ по ремонту, восстановлению карданного вала и его узлов с использованием оригинальных запчастей. Также мы предлагаем клиентам:

  • ремонт в течение одного дня;
  • высокий профессионализм;
  • гарантию на работу и комплектующие;
  • конкурентную стоимость услуг.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ

Диагностика карданного вала 400 рублей
Балансировка карданного вала 3000 рублей
Замена подвесного подшипника 3000 рублей
Снятие и установка карданного вала 2500 рублей

НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ

СТОИМОСТЬ

Опора карданного вала в сборе WV Tiguan 6000 рублей
Замена подшипника в опоре WV Tiguan (подшипник + работа) 1500 рублей
Пыльник шруса WV Tiguan 1500 рублей
5/5  ★ ★ ★ ★ ★

Наверх