Ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan
Проблемы с карданным валом у Volkswagen Tiguan возникают при пробеге 150-200 тысяч километров. Водители начинают слышать повышенный гул при движении авто, ощущать вибрации, биение – сначала почти незаметно, потом все сильнее и сильнее. Причины неисправностей чаще всего связаны с подвесным подшипником, демпфирующая прокладка которого перестает гасить колебания вследствие естественного износа или механического разрушения. Официальный дилер дает четкие инструкции при подобном поведении узла кардана – покупка агрегата в сборе и никаких альтернатив. На самом же деле опытные мастера легко решают проблему с заменой подвесного подшипника карданного вала Фольксваген Тигуан – у дизеля и других модификаций. Достаточно обратиться в сервисный центр, чтобы быстро и за разумную стоимость устранить появившийся дефект и вернуть работоспособность трансмиссии авто.
Ремонт кардана Тигуан: объективно ли требование?
Официальный дилер при выявлении неисправностей предлагает только одно решение – покупка узла в сборе и полная замена агрегата. Требование обоснованно, если вибрации, биение и гулы возникли в заявленном производителем диапазоне – при пробеге более 150 тысяч километров. В этом случае износ всех элементов достаточно силен – требуется заменить не только промежуточную опору, но и крестовину, шлицевые соединения, иные узлы. Комплексные работы сопоставимы по цене с покупкой нового агрегата, так что подумать о замене кардана Tiguan логично и правильно.
Если же выработка ресурса промежуточной опоры произошла раньше рекомендованного срока, остальные комплектующие вряд ли нужно менять, и более верно принять решение о ремонте карданного вала Фольксваген Тигуан.
Замена подвесного подшипника карданного вала VW Tiguan
В целях экономии многие владельцы стремятся отремонтировать кроссовер своими силами – по инструкциям с форумов или по видео. Результат подобных работ редко бывает удачным – «мастерам» не хватает опыта, профессионализма, инструментов. Самые простые ошибки при кустарном ремонте – потеря шариков подшипника при обновлении эластичной прокладки. Самые серьезные – сильное повреждение рабочих узлов или полная разбалансировка. И в том, и в другом случае обращение в СЦ становится обязательным, так как только там могут выполнить замену подвесного подшипника кардана Фольксваген Тигуан – дизеля и других модификаций.
Ремонтные работы по восстановлению промежуточной опоры включают в себя:
- демонтаж выхлопной системы;
- отсоединение кардана от заднего моста;
- демонтаж вала в сборе;
- развальцовка шруса;
- получение доступа к заменяемой запчасти;
- снятие старой и установка новой детали;
- обратная последовательная сборка;
- балансировка на стенде.
Подшипник всегда устанавливают точно на место старой детали. На крепежные элементы и саму запчасть наносят специальную смазку, уплотнительную часть обрабатывают силиконовыми составами.
Виды и причины неисправности промежуточной опоры VW Tiguan
Подвесной подшипник – обязательный элемент конструкции карданной системы внедорожников с задним или полным приводом. Деталь отвечает за фиксацию агрегата на днище кузова, а также за беспроблемное вращение кардана, гашение механических вибраций.
Проблемы с промежуточной опорой на VW возникают нередко. Это связано с конструктивными особенностями автомобиля, качеством дорог, стилем вождения и иными факторами. Даже посыпка «антилед» на дорогах станет причиной ускоренного старения резинового слоя и разрушения структуры подшипникового элемента.
Наиболее частые неисправности:
- внутренние повреждения – затрудняют вращение внутренней обоймы, что приводит к появлению гула, скрежета, скрипа;
- нарушение целостности муфты или крепления – из-за провисания системы возникают сильнейшие вибрации, которые передаются на корпус авто;
- разрушение каучуковой вкладки – вибрации не компенсируются и ощущаются водителем даже в салоне.
Среди всех моделей Фольксваген Тигуан вышеперечисленные проблемы чаще возникают у моделей tdi. У дизеля нет серьезной защиты, только пыльник – как следствие на узел попадает вся возможная грязь от выхлопа и с дороги. Это приводит к быстрому разрушению элемента.
«Триада Кардан»: VW Tiguan – дизель и не только
Наш сервисный центр имеет два филиала – в Москве и Мытищи. Услуги мастерской – это полный перечень работ по ремонту, восстановлению карданного вала и его узлов с использованием оригинальных запчастей. Также мы предлагаем клиентам:
- ремонт в течение одного дня;
- высокий профессионализм;
- гарантию на работу и комплектующие;
- конкурентную стоимость услуг.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ |
Диагностика карданного вала | 400 рублей |
Балансировка карданного вала | 3000 рублей |
Замена подвесного подшипника | 3000 рублей |
Снятие и установка карданного вала | 2500 рублей |
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ |
СТОИМОСТЬ |
Опора карданного вала в сборе WV Tiguan | 6000 рублей |
Замена подшипника в опоре WV Tiguan (подшипник + работа) | 1500 рублей | Пыльник шруса WV Tiguan | 1500 рублей |