Замена подвесного подшипника карданного вала
Подвесной подшипник отвечает за подвижное крепление карданного вала к опоре и фиксацию системы в правильном рабочем положении. Деталь испытывает постоянные высокие нагрузки, что приводит к быстрой выработке ресурса. Проблема одинаково актуальна для автомобилей любой марки и любой грузоподъемности. В нашей мастерской замена подвесного подшипника карданного вала – востребованная услуга, причем мастера берут в работу даже неразборные валы, в ремонте которых отказывают официальные дилеры.
Причины и признаки неисправности
Элементы карданной системы склонны к быстрому износу. Причин для этого немало, и среди основных:
- низкое качество российских дорог, усиливающее внешние вибрации и приводящее к преждевременному износу деталей;
- естественная выработка заводского ресурса, отмеченного в гарантии производителя;
- неправильная установка – самостоятельно в гараже или в непроверенном автосервисе;
- брак при заводской сборке автомобиля;
- низкое качество детали;
- разбалансировка вала.
О том, что из строя вышел подшипник, понять легко. Гул при старте или смене скоростного режима, стук при движении, вибрации на кузове – все это признаки серьезной неисправности и свидетельство о необходимости обратиться в автосервис.
Особенности промежуточных подшипников карданных систем
Замена опоры отечественного авто выполняется мастерами быстро и просто. Но в Москве и Московской области на дорогах преобладают иномарки с разными видами карданных систем. У некоторых автомобилей подвесной интегрирован со ШРУСом и неотделим от кардана. Официальные дилеры в этом случае рекомендуют менять кардан в сборе, не предлагая отдельных запчастей.
Однако ситуация вполне решаема – мастера с опытом и при наличии качественного оборудования переделывают карданные валы, ставят подвижное шлицевое соединение в место нахождения промежуточной опоры. В дальнейшем ремонт такого вала будет обходиться автовладельцам существенно дешевле.
Алгоритм замены включает в себя:
- диагностику – оценка вида вала, определение сложности ремонта, выявление дополнительных неисправностей;
- демонтаж кардана и отсоединение подвесной опоры;
- проверка на люфт шлицевых соединений и подшипников;
- определение степени износа посадочного места подвесного элемента;
- замена неисправных, поврежденных и деформированных деталей;
- сборка узла в обратной последовательности;
- установка пыльников для защиты опоры от дорожной грязи.
Обязательный этап работ – балансировка с получение протокола остаточного дисбаланса, что служит гарантией качественно выполненного ремонта и работоспособности трансмиссии.
Нередко диагностика выявляет также износ крестовин. В этом случае стоит провести сразу комплекс работ, чтобы надолго решить проблемы с карданной частью.
Ремонт и замена в Москве и области
Наши мастерские находятся в Москве и Мытищи. Цеха качественно оснащены современным оборудованием. Мастера имеют большой опыт восстановления карданов отечественных и импортных машин любого года выпуска – знают технические нюансы всех систем.
Для замены мы используем только оригинальные детали или предлагаем идентичные от проверенных мировых производителей. Также наши клиенты отмечают:
- скорость работы автосервиса – выполнение ремонта любой сложности в течение суток;
- гарантия – на оказанную услугу и установленные детали;
- индивидуальный подход – по желанию клиента видоизменяем карданы под новые характеристики авто или для более удобного ремонта.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ |
Замена подвесного подшипника | 900 рублей |
Изготовление не стандартного подвесного подшипника | от 1500 рублей |
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ |
СТОИМОСТЬ |
Подвесной подшипник | от 1500 рублей |