Ремонт карданных валов Volkswagen Touareg
Замена подвесного подшипника карданного вала VW Touareg производителем не предусмотрена. Но это не означает, что при появлении проблем нужно сразу покупать новый узел в сборе. К счастью для автовладельцев, мастерские уже давно разработали алгоритмы, позволяющие поменять запчасть и продлить жизнь кардану. Можно даже провести работы самостоятельно, если правильно подобрать деталь, разобраться в профессиональных тонкостях и подготовить подходящий инструмент. Но это крайний вариант. Любая ошибка усилит проблемы и увеличит стоимость изначально доступного ремонта.
Причины и признаки неисправности
О том, что необходим ремонт подвесного подшипника или замена карданного вала Фольксваген Туарег свидетельствуют простые предпосылки:
- удары в подлокотник;
- вибрации, передающиеся с днища на кузов авто;
- гул при наборе скорости или при переключении передач;
- скрежет под днищем во время движения.
Наиболее часто встречающийся «симптом» – первый. По этому поводу много пишут на форумах, отмечают в видео-обзорах. Стуки в подлокотник – самый яркий и самый точный признак проблем, свидетельствующий об обрыве демпферной резинки подвесного подшипника и потере стабильного положения карданного узла.
Происходит подобное обычно при пробеге 150-180 тысяч километров, но может случиться и раньше озвученного производителем срока. Причины разные: от плохих дорог и агрессивного стиля вождения до разбалансировки и брака опорной детали. Разобраться в предпосылках неисправности, а также провести ремонт и балансировку кардана Туарег предлагают мастера нашего сервисного центра.
Специалисты охотно делятся профессиональными секретами, но при этом настоятельно не рекомендуют без опыта и подходящих инструментов выполнять подобные работы. Любое нарушение технологии чревато серьезными проблемами – включая и полную замену переднего и заднего кардана Фольксваген Туарег (Touareg).
Замена подвесного подшипника кардана Фольксваген Туарег
Работы с промежуточной опорой начинают с простого шага: определения характера дефекта. В мастерской в процессе диагностики мастера сразу осматривают весь карданный узел, проводят дефектовку для выполнения качественного ремонта.
Вторым шагом станет подбор детали. При выборе опорного элемента стоит руководствоваться:
- VIN-номером модели Volkswagen – если купить не тот артикул, будут проблемы с установкой;
- качеством подвесного подшипника – хоть цена и играет определяющую роль при выборе, покупать нужно изделия проверенного производителя.
Продажей запчастей занимаются обитатели специализированных форумов, профильные интернет-магазины и непосредственно сервисные центры. Наибольшие выгоды сулят форумные сделки, но гарантированное качество и проверенных производителей можно найти только в автомастерских. Даже сотрудничество с интернет-магазином считается не лучшим решением, так как заменить неправильно выбранную деталь невозможно.
Алгоритм замены промежуточной опоры VW Touareg
Ремонт автомобиля начинается с обеспечения доступа к днищу. Для этого используют подъемник, эстакаду, смотровую яму. Некоторые умельцы ограничиваются домкратом. Далее следует демонтаж вала и непосредственно восстановительные работы. Частая проблема с Туарег – прикипание муфты к заднему мосту. В этом случае стоит поставить авто на ручник, включить передачу и потихоньку начать движение. Кардан сорвет с фланца редуктора, и дальнейший демонтаж сложностей не вызовет.
Последовательность действие рекомендована следующая:
- Развальцовка кожуха ШРУС.
- Разделение частей вала.
- Удаление смазки, нанесение меток на шлицы для последующего верного монтажа.
- Ослабление стопорного кольца.
- Снятие и замена подвесного подшипника.
- Обратная сборка.
Не стоит обманываться кажущейся простотой алгоритма – каждый шаг должен быть выверен, понятен и профессионально выполнен.
Конечным этапом восстановления функциональности узла должна стать балансировка карданного вала VW Touareg (Туарег). Необходимо понимать, что никакие метки и точность манипуляций не заменят балансировочного стенда автомастерской.
Где отремонтировать кардан VW Touareg
Перед тем как снимать и заменять какие-либо карданные части немецкого кроссовера, стоит подумать о последствиях кустарного ремонта. Экономия нецелесообразна, если приводит к еще большим расходам впоследствии.
Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги в двух филиалах – в Москве и Мытищи. В каждой мастерской находятся необходимые специализированные станки и инструменты. Есть стенды, чтобы отбалансировать вал и обеспечить ему работу на протяжении должного ресурса.
На складах компании всегда в наличии запчасти от ведущих производителей и поставщиков, поэтому клиентам не приходится ждать – все неисправности устраняем в тот же день. Сотрудничество с нами – это:
- тщательная диагностика;
- гарантия на работу и детали;
- проверенные качественные комплектующие;
- индивидуальный подход.
Мы работаем с кроссоверами всех выпущенных серий, отлично разбираемся в конструкционных нюансах каждой модели.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ |
Диагностика карданного вала | 400 рублей |
Балансировка карданного вала | 3000 рублей |
Замена подвесного подшипника | 4000 рублей |
Снятие и установка карданного вала | 2500 рублей |
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ |
СТОИМОСТЬ |
Опора карданного вала WV Toareg | 5000 рублей | Пыльник шруса WV Toareg | 1500 рублей |