Наши услуги
Продажа и замена
Ремонтируем карданы
Ремонт карданов спецтехники
Статьи

Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер

Замена крестовины Мерседес Спринтер

Крестовина кардана – высокотехнологичный и нагруженный элемент трансмиссии автомобиля. Она позволяет передавать крутящий момент от двигателя на задний мост при изменении угла вращения. От состояния шарнира зависит работоспособность всей карданной передачи. Поэтому при первых признаках износа требуется её обратиться к специалистам.

Шарнир представляет собой крестообразный элемент с четырьмя игольчатыми подшипниками. Тело изготовлено из легированной стали, а корпус игольчатого подшипника из штампованной жести. Заменять крестовину необходимо аккуратно, чтобы не повредить корпус игольчатого подшипника. В противном случае запчасть будет испорчена.

Особое внимание следует уделять узлу у заднего моста автомобиля. Этот шарнир больше других подвержен износу и, как правило, первый выходит из строя. Проявляется поломка в виде сильного люфта или заклинивания.

Как правильно заменять неисправный шарнир на MB Sprinter

Правильная установка шарнира

Это одна из наиболее востребованных услуг в Москве, которая требуется владельцам этого автомобиля. Заводской метод установки, который фиксирует запчасть в проушинах фланца или вилки, называется «кернение». Простыми словами, это натяжение металла на стаканы с целью фиксации шарнира.

Перед тем как приступить к работе, необходимо проверить отсутствие повреждений в проушинах. Запрессовка игольчатого подшипника в проушины с выбоинами или задирами приведёт к деформации стакана подшипника. Поэтому все задиры необходимо убрать напильником или развёрткой, а выбоины наплавить сваркой и расточить на координатно-расточном станке.

Для того чтобы заменить неразборный узел «кернением» необходима специальная оснастка и реечный пресс. Если планируете использовать автомобиль длительное время, рекомендуем использовать шарниры производителя INA. Это оригинальные запчасти, которые использует завод производитель.

Как производятся работы?

Стандартный процесс установки нового шарнира на примере Мерседес Спринтер 906 cdi производится в несколько этапов. Описанная последовательность работ также применима к любому другому автомобилю этой модели.

В первую очередь неисправную запчасть выпрессовывают или вырезают болгаркой в случае, если чашки прогнили или сломались. Делать это надо аккуратно, чтобы в процессе разборки не повредить посадочные места.

Выпрессовка шарнира

На следующем этапе производится отчистка проушины от наплывов старого «кернения». Тщательно осматривается зеркало посадки на отсутствие задиров и выбоин. При обнаружении дефектов их необходимо устранить. Затем деталь тщательно отчищается от грязи и ржавчины во избежание попадания в игольчатый подшипник инородных частиц.

Чистка и осмотр узлов

После всех подготовительных работ выполняется установка новой запчасти в проушины. Затем стаканы шарнира центрируются глубиномером. При этом разница между глубиной посадки стаканов при центровке не должна превышать 0,3 миллиметра. После этого с помощью специальной насадки на пресс производится натягивание металла на подшипники.

Заводское кернение

Завещающим этапом производится балансировка агрегата на стенде. Даже если шарнир установить идеально по оси, балансировка, которая производилась на заводе будет нарушена. Без выполнения этой процедуры ресурс восстановленной запчасти будет существенно меньше положенного.

Балансировка

Причины поломки

Любая деталь имеет ограниченный ресурс. Поэтому на Mercedes Benz Sprinter рано или поздно появляются различные неисправности. Может появиться гул в подвесном подшипнике или отлететь балансировочная пластина. Но основной причиной поломки, как правило, служат крестовины. Они являются наиболее слабым местом на всех автомобилях этого модельного ряда.

Существует несколько причин из-за которых запчасть выходит из строя:

  • Естественный износ;
  • Износ вследствие вымывания смазочного материала;
  • Заводской брак.

Не секрет, что производители современных автомобилей искусственно ограничивают срок службы агрегатов автомобиля. Для этого они используют запчасти, рассчитанные на определённый ресурс, после которого агрегат приходит в негодность. Практика показывает, что средний пробег, после которого может потребоваться ремонт достигает 150 тысяч километров.

Как проявляется поломка

Неисправность проявляет себя в виде вибрации на определённых диапазонах скоростей. Наиболее часто вибрация проявляется на скоростях 40-60 км/ч. и 90-120 км/ч. Балансировка в этом случае не поможет. Сначала необходимо выявить поломку, произвести ремонт и только затем балансировку.

Появление металлических ударов свидетельствует о разрушении игольчатых подшипников. В этом случае лучше не затягивать с ремонтом, так как шарнир очень быстро разбивает посадочные места под подшипник. Это приводит к необходимости восстановления посадочных проушин, а при сильном повреждении может потребовать полной замены узла.

Услуги сервисного центра

Наша компания предлагает профессиональный ремонт карданного вала Mercedes Sprinter W906, 903, 515 и других моделей в Москве и Московской области по цене от 6000 рублей. Для ремонта используем шарниры марки INA, которые поставляются на конвейер производителя.

Также возможно заказать другие работы по ремонту и обслуживанию. Среди основных услуг: ремонт и установка подвесного подшипника, рулевого кардана, подвижных шлицов, переделка под стопора и изготовление усиленного агрегата. Предоставляем гарантию до 1 года на все услуги сервиса.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ

Ремонт неразборной крестовины «кернением» 1100 руб.
Балансировка 3000-3500 руб.
Восстановление фланца или вилки 900 руб.
Ремонт подвесного подшипника 900 руб.

НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ

СТОИМОСТЬ

Крестовина 24х88, 27х88, 31х88, 27х75 «INA-Germany» 2500, 3000, 4300, 2500 руб.
Аналог от 1500 руб.
Наверх