Замена крестовины карданного вала Мерседес Вито
Потребность замены оригинальной крестовины карданного вала Мерседес Вито возникает при средних показателях пробега в 150-250 тыс. километров. Предпосылками обращения в ремонтную мастерскую становятся вибрации, удары, неприятные звуки при торможении или наборе скорости. Причиной записаться на диагностику станут и пятна смазочного материала, появляющиеся под днищем в период стоянки авто. Игнорирование предпосылок износа или поломки легко перерастут в серьезные проблемы с трансмиссией.
Такого рода работы рекомендовано проводить только в специализированных центрах, так как ремонт в частном порядке и без необходимого оборудования не даст нужного результата. Крестообразный элемент закреплен методом кернения, что требует аккуратности при извлечении и профессионализма при установке. Монтаж через приваренные втулки, сваркой напрямую или через «пяточки» станет грубейшей ошибкой, и быстро приведет к необходимости повторных ремонтных работ.
Как крепятся и работают крестовины
Крестовины кардана расположены во фланцевых соединениях валов и отвечают за максимально полную передачу крутящего момента от двигателя на редуктор заднего моста. Представляют собой крестообразные элементы, состоящие из основы, уплотнительных сальников, четырех игольчатых подшипников.
В зависимости от модификации авто деталь бывает разборная или неразборная. Заводской метод крепления элемента в кардане – кернение, что должно вынуждать владельцев автомобилей не ремонтировать поломку при ее возникновении, а покупать новый агрегат. Экономически данный шаг совершенно не выгоден, так как в нашей мастерской можно без проблем провести замену детали любого типа.
Замена шарнира на примере Вито 639
Ремонт кардана Мерседес Вито 639 начинается с полного демонтажа вала и его последовательной разборки. В процессе работы мастер выполняет дефектовку основных и второстепенных элементов, проводя полную диагностику агрегата. На основании сделанных выводов принимается решение об обновлении комплектующих кардана.
Алгоритм работы включает в себя:
- Демонтаж с последовательной выпрессовкой каждого стакана с сохранением структуры и формы посадочных мест.
- Очистку проушин – от следов заводского кернения, грязи, старой смазки, ржавчины. Осмотр деталей на предмет механических дефектов и их устранение.
- Установку новых деталей производства компании INA методом кернения. Фирма INA – официальный поставщик комплектующих на заводы Mercedes -Benz, Audi, BMW, поэтому можно говорить о монтаже родных деталей кардана.
- Балансировку. Обязательный этап ремонта, гарантирующий безупречную работу ходовой и максимальный ресурс восстановленной системы.
Признаки неисправности
Многие приобретенные дефекты карданной системы имеют схожую симптоматику, поэтому точно и уверенно определить причину неисправности сможет только мастер сервиса. Иногда, приезжая на замену крестовидной запчасти, владельцы авто узнают, что нужно дополнительно поменять подвесной подшипник, заменить шлицевое соединение или выполнить иные работы.
В мастерскую стоит заехать, если наблюдаются:
- масляные подтеки под днищем машины в период простоя;
- металлические звуки (лязг, звон, скрежет, стук) на первой передаче при начале движения;
- вибрации на корпусе авто и в области шарнирной передачи при движении на стандартных и повышенных скоростях;
- биение, удары при переключении передач.
Причины поломки
Нередко клиентов интересуют причины появления дефектов, особенно если запчасти не выработали положенный им ресурс. Среди лидеров обращений – самостоятельный или непрофессиональный ремонт. Это худший вариант для авто, так как отсутствие качественного оборудования и поиски нестандартных решений нередко приводят к возникновению еще более худшей неисправности.
Вмешательство дилетантов чревато и появлением второй основной причины поломок – неправильная балансировка или ее отсутствие. Балансировка необходима для четкости работы вала – без ударов, биения, толчков.
Различные заводские дефекты, естественное старение и износ элементов – еще одна серия поломок. Чтобы ее избежать, необходимо своевременно проходить ТО и чутко реагировать на изменения при рулевом управлении авто.
Нередко встречается износ из-за вымывания смазки.
Услуги в «Триада Кардан»
Наш сервисный центр имеет филиалы в Москве и Мытищи и предлагает полный спектр услуг по устранению неисправностей карданного вала. К нам стоит приехать, если нужно заменить кардан Vito любой модификации, а также при появлении подозрений об иных неисправностях.
Мы работаем с оригинальными запчастями, поставляемыми непосредственно на заводы Mercedes Benz, а также с аналогами. Гарантия до одного года на все услуги центра и восстановленные детали.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ |
Замена неразборной крестовины «кернением» | 1100 руб. |
Балансировка карданного вала | 3000-3500 руб. |
Восстановление фланца или вилки | 900 руб. |
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ |
СТОИМОСТЬ |
Крестовина 24х74,5 «INA-Germany» | 1750 руб. |
Крестовина 24х88 «INA-Germany» | 2500 руб. |
Аналоги | от 1000 руб. |