Замена подвесного подшипника Мерседес Спринтер
Mercedes Sprinter – активно эксплуатируемая серия авто, используемая для грузовых и пассажирских перевозок. Имеет разную комплектацию: механическую и автоматическую трансмиссию, двух- или трехзвенные карданные валы. Все автомобили отличает высочайшая степень надежности, но даже идеальная конструкция требует периодического ремонта.
Подвесному подшипнику производитель заложил ресурс не менее 200 тысяч километров, после необходима замена – самостоятельно или силами сервисного центра, но в любом случае необходимо следовать правилам профессиональной работы и использовать правильный алгоритм.
Виды и причины неисправностей промежуточной опоры
Структура подвесного подшипника достаточно проста, но каждый элемент имеет свою функцию. В конструкцию входят:
- металлический корпус с отверстиями для крепления к кузову;
- резиновый или каучуковый демпфирующий слой;
- непосредственно подшипниковый элемент.
Сложносоставная конструкция отвечает за фиксацию карданного вала на днище авто и за нормальную работу крестовин в заданной плоскости. Также гасит вибрации и гарантирует свободное вращение кардана.
Понять, что требуется замена подвесного подшипника достаточно просто. На это укажут вибрации, шумы, гул и дерганье машины при старте движения или в момент поездки. Любое подозрение – повод приехать в СЦ «Триада Кардан» на профессиональную диагностику.
Вероятные причины неисправности:
- износ элементов детали вследствие естественного старения, вымывания смазки, выработки положенного ресурса;
- нарушение целостности корпуса из-за механических повреждений или резкого перепада внешних температур;
- износ уплотнительного слоя как естественный результат старения резиново-каучукового слоя.
Любая причина требует быстрого решения, так как проблемы с опорой будут влиять на функциональность всего карданного вала.
Как поменять промопору на Мерседес Спринтер
Последовательность и сложность ремонтных работ напрямую зависят от типа установленного кардана. На трехзвенном валу установлены две промежуточные опоры, на двухзвенном – одна. В любом случае ремонт начинается с демонтажа всей конструкции и одновременной диагностики и дефектовки всей системы.
Часто возникает необходимость в дополнительных услугах – замена крестовины или шлицевого соединения, восстановлении посадочных мест. Эти вопросы мастер решает непосредственно с клиентом до начала всех манипуляций.
Для смены передней запчасти нужно:
- открутить крепление фланца;
- демонтировать фланец с помощью гидравлического пресса;
- снять промежуточную опору и установить новую;
- вернуть и закрепить фланец.
Замена задней запчасти выполняется несколько иначе, так как в этом случае требуется удалить пыльник, выпрессовать поврежденную деталь и провести сборку из цельных элементов.
Самостоятельные ремонтные работы
Структура и способ крепления детали позволяют поменять ее даже вне сервисного центра. Этим пользуются многие автовладельцы. К сожалению, игнорирование нескольких обязательных моментов сводит на «нет» все преимущества выполненного ремонта. Основное требование к кардану – точно выверенный баланс. При выполнении ремонтных работ балансировка нередко сбивается. В дальнейшем это приводит к быстрому износу основных систем агрегата и необходимости нового профессионального вмешательства.
Правила, о которых стоит помнить при замене промежуточной опоры:
- Новая деталь ставится точно на место старой. Недопустимы даже минимальные погрешности, так как они приведут к разбалансировке системы.
- Нанесение смазочных составов на деталь перед установкой продлит срок ее службы, увеличит ресурс.
- При разборе вала и демонтаже хорошо использовать метки, они помогут вернуть составные части агрегата на положенные им места.
- Балансировка – обязательный этап, гарантия нормальной работы вала.
Обзоры и видео часто рассказывают о том, как менять подвесной подшипник кардана на разных моделях Mercedes Sprinter.
Как выбрать подвесной подшипник для Мерседес Спринтер
В продаже для Mercedes предложены запчасти любой ценовой категории – оригинальные и нет. Выбирать следует, ориентируясь на желаемый ресурс и качество движения авто. Предпочесть стоит:
- оригинальную деталь;
- без огрехов литья или обработки;
- с достаточным объемом смазки.
Помочь с выбором комплектующего, а также провести диагностику, дефектовку и ремонт возьмутся мастера нашего сервисного центра – филиал в Москве и Мытищи. Сотрудничество с нами – ремонт в течение одного дня, хорошие цены, профессиональные мастера, гарантия на все услуги.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ |
Замена подвесного подшипника | 900 руб. |
НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ |
СТОИМОСТЬ |
Подвесной подшипник Mercedes Sprinter 47х196 «Оригинал»/«Аналог» | 6500 руб./от 1500 руб. |