Наши услуги
Продажа и замена
Ремонтируем карданы
Ремонт карданов спецтехники
Статьи

Замена подвесного подшипника карданного вала

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник отвечает за подвижное крепление карданного вала к опоре и фиксацию системы в правильном рабочем положении. Деталь испытывает постоянные высокие нагрузки, что приводит к быстрой выработке ресурса. Проблема одинаково актуальна для автомобилей любой марки и любой грузоподъемности. В нашей мастерской замена подвесного подшипника карданного вала – востребованная услуга, причем мастера берут в работу даже неразборные валы, в ремонте которых отказывают официальные дилеры.

Причины и признаки неисправности

Элементы карданной системы склонны к быстрому износу. Причин для этого немало, и среди основных:

  • низкое качество российских дорог, усиливающее внешние вибрации и приводящее к преждевременному износу деталей;
  • естественная выработка заводского ресурса, отмеченного в гарантии производителя;
  • неправильная установка подвесного подшипника – самостоятельно в гараже или в непроверенном автосервисе;
  • брак при заводской сборке автомобиля;
  • низкое качество детали;
  • разбалансировка вала.

О том, что требуется замена подвесного подшипника кардана, понять легко. Гул при старте или смене скоростного режима, стук при движении, вибрации на кузове – все это признаки серьезной неисправности и свидетельство о необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт карданного вала – замена подвесного подшипника

Замена опоры кардана отечественного авто выполняется мастерами быстро и просто. Но в Москве и Московской области на дорогах преобладают иномарки с разными видами карданных систем. У некоторых автомобилей подвесная опора интегрирована со ШРУСом и неотделима от кардана. Официальные дилеры в этом случае рекомендуют менять кардан в сборе, не предлагая отдельных запчастей.

Однако ситуация вполне решаема – мастера с опытом и при наличии качественного оборудования переделывают карданные валы, ставят подвижное шлицевое соединение в место нахождения промежуточной опоры. В дальнейшем ремонт такого вала будет обходиться автовладельцам существенно дешевле.

Алгоритм замены подвесного подшипника включает в себя:

  • диагностику – оценка вида вала, определение сложности ремонта, выявление дополнительных неисправностей;
  • демонтаж кардана и отсоединение подвесной опоры;
  • проверка на люфт шлицевых соединений и подшипников;
  • определение степени износа посадочного места подвесного элемента;
  • замена неисправных, поврежденных и деформированных деталей;
  • сборка узла в обратной последовательности;
  • установка пыльников для защиты опоры от дорожной грязи.

Обязательный этап работ – балансировка с получение протокола остаточного дисбаланса, что служит гарантией качественно выполненного ремонта и работоспособности трансмиссии.

Нередко диагностика выявляет также износ крестовин. В этом случае стоит провести сразу комплекс работ, чтобы надолго решить проблемы с карданной частью.

Ремонт и замена промежуточной опоры в Москве и области

Наши мастерские находятся в Москве и Мытищи. Цеха качественно оснащены современным оборудованием. Мастера имеют большой опыт восстановления карданов отечественных и импортных машин любого года выпуска – знают технические нюансы всех систем.

Для замены мы используем только оригинальные детали или предлагаем идентичные от проверенных мировых производителей. Также наши клиенты отмечают:

  • скорость работы автосервиса – выполнение ремонта любой сложности в течение суток;
  • гарантия – на оказанную услугу и установленные детали;
  • индивидуальный подход – по желанию клиента видоизменяем карданы под новые характеристики авто или для более удобного ремонта.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ

Замена подвесного подшипника900 рублей
Изготовление не стандартного подвесного подшипникаот 1500 рублей

НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ

СТОИМОСТЬ

Подвесной подшипник от 1500 рублей
5/5  ★ ★ ★ ★ ★

Наверх